|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 20.03.2015 )
|
Номер извещения:
|
31502155981
|
Наименование закупки:
|
Поставка стоматологического мелкого инструментария и приспособлений
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
государственное автономное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская областная клиническая стоматологическая поликлиника"
|
Место нахождения:
|
163000, Архангельская, Архангельск, Сибиряковцев, дом 17
|
Почтовый адрес:
|
163045, Архангельская, Архангельск, Сибиряковцев, дом 17
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Буравенкова Елена Анатольевна
|
Адрес электронной почты:
|
oblstom@atnet.ru
|
Телефон:
|
+7 (8182) 243166
|
Факс:
|
+7 (8182) 243305
|
Дополнительная контактная информация:
|
По вопросам к количественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Товара обращаться к главной медицинской сестре Журавлевой Надежде Владимировне (ОМС), телефон (8182)
24-33-05; к старшей медицинской сестре Ягодовой Ирине Владимировне (ОПЛ), телефон (8182) 24-33-21; к начальнику отдела материально-технического снабжения Захаровой Алле Юрьевне (ОРТ),
телефон (8182) 21-24-32; к старшей медицинской сестре АГСО №1 Яхлаковой Ольге Павловне (СП1 ОМС, СП1 ПД), телефон (8182) 28-80-22.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Поставка стоматологического мелкого инструментария и приспособлений
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 370 000.00 Российский рубль
|
Порядок формирования цены договора:
|
Цена Договора включает в себя стоимость Товара, расходы на его перевозку, доставку и разгрузку в помещение Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин и сборов, налогов и других
обязательных платежей, а также прочие расходы, которые могут возникнуть в ходе поставки товара.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
3311181 Инструменты вспомогательные
|
33.10.1 Производство медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных
частей; производство аппаратуры, основанной на использовании рентгеновского, ал
|
Комплект
|
1.00
|
Код по ОКДП 3311010 Инструменты медицинские (3311100-3311199). Описание поставляемого товара, его функциональные, количественные и качественные характеристики приведены в Котировочной
Документации.
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Товар поставляется в ГАУЗ Архангельской области «АОКСП» в соответствии с Графиком поставки, который указывается в Договоре и является его неотъемлемой частью по адресам: - Российская
Федерация, 163045, город Архангельск, проезд Сибиряковцев, дом 17; - Российская Федерация, 163001, город Архангельск, улица Вологодская, дом 17. Доставка и разгрузка Товара производится
Поставщиком по согласованию с главной медицинской сестрой (при поставке соответствующего Товара для отделений, оказывающих медицинские услуги в рамках программы обязательного медицинского
страхования (ОМС) телефон (8182) 24-33-05); по согласованию со старшей медицинской сестрой (при поставке соответствующего Товара для отделения платного лечения (ОПЛ) телефон (8182)
24-33-21); по согласованию с начальником отдела материально-технического снабжения ортопедического отделения (при поставке соответствующего Товара для ортопедического отделения (ОРТ)
телефон (8182) 21-24-32), по согласованию со старшей медицинской сестрой АГСО №1 (при поставке соответствующего Товара для АГСО №1 СП1(ОМС), СП1(ПД) телефон (8182) 28-80-22).
|
|
Требования к участникам закупки
|
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 23.03.2015 по 26.03.2015
|
Место предоставления документации:
|
Российская Федерация, 163045, г. Архангельск, проезд Сибиряковцев, 17; 1 этаж, кабинет 101 (секретарь).
|
Порядок предоставления документации:
|
Котировочные заявки, оформленные по форме и содержанию, согласно приложению № 1 «Форма котировочной заявки» к извещению и Котировочной документации, принимаются Заказчиком в письменной
форме по месту нахождения Заказчика: в рабочие дни: с 09.00 до 16.30 ч. (понедельник-четверг); с 09.00 до 15.00 ч. (пятница) (по московскому времени).
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
26.03.2015 16:30
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
27.03.2015 10:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 163045, г. Архангельск, проезд Сибиряковцев, д.17.
|
Форма котировочной заявки:
|
согласно приложению №1 «Форма котировочной заявки» к извещению и Котировочной документации.
|