Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-05-2014

Расходные материалы для стерилизации изделий медицинского назначения для системы омс (#12521575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 108 250 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.05.2014 )
Номер извещения: 31401151676
Наименование закупки: Расходные материалы для стерилизации изделий медицинского назначения для системы омс
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения: 164515, Архангельская, Северодвинск, Морской, дом 28
Почтовый адрес: 164515, Архангельская область, Северодвинск город, Морской проспект, дом 28

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лебедева Марина Владимировна
Адрес электронной почты: stomaeco@atnet.ru
Телефон: +7 (8184) 597401
Факс: +7 (8184) 597743
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо, сформировавшее заявку на товар - главная медицинская сестра Стамикова Ирина Витальевна, телефон 8(8184) 59-76-53.

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Расходные материалы для стерилизации изделий медицинского назначения для системы ОМС
Начальная (максимальная) цена договора: 108 250.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3311331 Тара и упаковка для медицинских инструментов 52.32 Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями Комплект 1.00 Срок поставки товара: с момента подписания договора до 30 июня 2014г.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Место поставки (адрес): ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника", 164515, Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Морской, д. 28, 4 этаж, кабинет главной медицинской сестры.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.05.2014 по 20.05.2014
Место предоставления документации: ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника", 164515, Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Морской, д. 28, кабинет 3 - экономисты, тел.: 8(8184)597401, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней: понедельник-четверг: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (время московское); пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 (время московское).
Порядок предоставления документации: Заявки принимаются только в электронном виде, заверенные электронно-цифровой подписью, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Участник закупки вправе подать только одну заявку. Для подтверждения и проверки действительности ЭЦП требуется предоставить открытый сертификат ключа.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.05.2014 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 21.05.2014 12:00
Место: ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника", 164515, Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Морской, д. 28.
Форма котировочной заявки: Приложение №2 к котировочному запросу. К котировочной заявке обязательно прилагаются документы: свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, свидетельство о государственной регистрации, приказы (протоколы) о назначении руководителя, доверенность на уполномоченное лицо, подписанное руководителем, в случае если от имени предприятия действует доверенное лицо.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Приложение №3-Проект договора 1 (действующая) 14.05.2014 09:48 (МСК) 14.05.2014 09:41 (МСК)
Приложение №1-Спецификация 1 (действующая) 14.05.2014 09:48 (МСК) 14.05.2014 09:41 (МСК)
Приложение №2-Форма котировочной заявки 1 (действующая) 14.05.2014 09:48 (МСК) 14.05.2014 09:41 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сантехнических и строительных материалов
Поставка рыбной продукции
Автомобиль легковой UAZ PATRIOT Comfort u/d/ - 2014
Поставка фанеры и плинтуса
Печать лифлета
Оказание услуг по обработке белья (стирка,сушка, глажка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.