|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 16.10.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300612929
|
Наименование закупки:
|
Перчатки для системы ОМС
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
государственное автономное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника"
|
Место нахождения:
|
164515, Архангельская, Северодвинск, Морской, дом 28
|
Почтовый адрес:
|
164515, Архангельская область, Северодвинск город, Морской проспект, дом 28
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Лебедева Марина Владимировна
|
Адрес электронной почты:
|
stomaeco@atnet.ru
|
Телефон:
|
+7 (8184) 597401
|
Факс:
|
+7 (8184) 597743
|
Дополнительная контактная информация:
|
Контактное лицо, сформировавшее заявку на товар - главная медицинская сестра Титова Ирина Витальевна, телефон 8(8184) 59-76-53.
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Перчатки для системы ОМС
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
185 600,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
3311415 Перчатки хирургические
|
52.32 Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями
|
Комплект
|
1
|
Срок поставки товара: с момента подписания договора до 30 ноября 2013г.
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника", 164515, Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Морской, д. 28, 4 этаж, кабинет главной медицинской
сестры.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 17.10.2013 по 22.10.2013
|
Место предоставления документации:
|
ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника", 164515, Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Морской, д. 28, кабинет 3 - экономисты, тел.:
8(8184)597401, ежедневно, кроме субботы, воскресения и праздничных дней: понедельник-четверг: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (время московское); пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до
16.00 (время московское).
|
Порядок предоставления документации:
|
Заявки принимаются в письменном виде, подписанные уполномоченным лицом, и в электронном виде, заверенные электронно-цифровой подписью, в срок, указанный в извещении о проведении запроса
котировок.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
22.10.2013 17:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
23.10.2013 12:00
|
Место:
|
ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника", 164515, Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Морской, д. 28.
|
Форма котировочной заявки:
|
Приложение №2 к котировочному запросу
|