Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

19-10-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения в целях социального обеспечения граждан (#81232423)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000562 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000562

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-54

Факс

8 (8182) 20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки по КТРУ: – калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный – калоприемник для колостомы закрытый, многокомпонентный. Наименование объекта закупки по Приказу №86н, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки – двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская – 1 шт.; 2. Мешок дренируемый – двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Мешок недренируемый с фильтром. Невозможно определить объём товара в соответствии с ч. 24 ст. 22 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 29.08.2025 года

Порядок оплаты

Оплата будет осуществлена по цене единицы товара, исходя из объема фактически поставленного товара, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара будет составлять не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30 % от максимального значения цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область, Ненецкий автономный округ. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область и Ненецкий автономный округ в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 01.08.2025 года
Приложения:

Запрос+ценовой+информации_2025+_СПЕЦЫ_двухкомп__кало-__18.10.2024+ТЗ+МоскваOut-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043073

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.