Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

17-09-2024

Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука цифровых в целях социального обеспечения граждан (#80516277)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000461 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000461

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Поставка сигнализаторов звука цифровых в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-94

Факс

8(8182)20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 09:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка сигнализаторов звука цифровых в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2
Штука 4
Штука 160
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки по КТРУ Сигнализатор звука цифровой с световой индикацией Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией Наименование объекта закупки по Приказу №86н, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки Сигнализатор звука цифровой со световой индикацией Количество 5 шт. Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией Количество 6 шт. Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией Количество 165 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 16.12.2024г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы для сигнализаторов - не менее 5 (Пяти) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Обеспечить поступление Товара на территорию Архангельской области по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней.
Приложения:

Запрос+ценовой+информации+сигнализатор+176+(свет+5+вибр+6+вибр+свет+165)+12.09.2024Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1980695

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение устройств хранения ключевой информации
Запрос цены. Приобретение запасных частей, комплектующих для АМР
Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств обособленных подразделений УФНС России по Астраханской области
Запрос цены. Поставка коммутаторов
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.