Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

07-06-2024

Запрос цены. Ремонт кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной, кресла-коляски с ручным приводом комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов) (#78614304)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000290 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000290

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Ремонт кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной, кресла-коляски с ручным приводом комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 priceinform@29.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-94

Факс

8 (8182) 20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ремонт кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной, кресла-коляски с ручным приводом комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 2
Условная единица 1
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки по КТРУ Услуги по ремонту прочего оборудования Наименование объекта закупки по Приказу №86н, количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения), описание объекта закупки Ремонт кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной; Кресла-коляски с ручным приводом комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов) Количество: 4 усл. ед. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта до 30.09.2024 г.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, в течение 7 (Семи) рабочих дней от даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Выдача результата работы и другие виды работ, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) в течение 15 (пятнадцати) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 02.09.2024 г.
Приложения:

Запрос+ценовой+информации+ремонт+КК+комн,+КК+ДЦП+2024.06.06Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1852177

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка скамеек
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка катетеров
Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для периферийных компьютерных устройств, техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники
Запрос цены. Оказание услуг по аварийному ремонту инженерных систем
Запрос цены. Оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.