Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

06-06-2024

Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией в целях социального обеспечения граждан (#78584999)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000289 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000289

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Поставка сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 priceinform@29.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-94

Факс

8(8182)20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 145


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки по КТРУ: Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией. Наименование объекта закупки по Приказу №86н, количество товара: Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.10.2024г. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы для сигнализаторов - не менее 5 (Пяти) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара Требования к порядку поставки товара: Обеспечить поступление Товара на территорию Архангельской области по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Срок поставки: С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 16.10.2024г.
Приложения:

Запрос+ценовой+информации+сигнализатор+145+шт.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1850323

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению косметической оболочки в 2024 году: Косметическая оболочка на протез нижней конечности
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению косметической оболочки в 2024 году :Косметическая оболочка на протез верхней конечности
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: Аппарат на голеностопный сустав
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: Аппарат на всю ногу
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Услуги по обеспечению авиационными билетами (бронирование, оформление, переоформление, возврат авиабилетов) на рейсы российских авиакомпаний (экономический класс) граждан льготных категорий (на креслах-колясках, на носилках), в том числе детей-инвалидов с сопровождением, направленных к месту лечения и обратно по путевкам и направлениям на лечение, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения по маршруту г.Астрахань-г.Москва, г.Москва-г.Астрахань

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.