Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

26-03-2024

Запрос цены. Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и МФУ Kyocera (в сфере ИКТ) (#77066082)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Закупочная организация: Архангельский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0124100005524000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0124100005524000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Наименование объекта закупки

Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и МФУ Kyocera (в сфере ИКТ)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 163000, г. Архангельск, ул. Карла Маркса, 20, каб. № 307

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павлова Галина Михайловна

Адрес электронной почты

g.pavlova@arhcourt.ru

Номер контактного телефона

7-8182-639871
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5
Штука 1
Штука 2
Штука 2
Штука 3
Штука 1
Штука 1
Штука 18
Штука 2
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Закупка, в которой участники являются только СМП/СОНО.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На поставляемый товар срок гарантии устанавливается 12 месяцев.Началом срока гарантии считается день подписания государственным заказчиком (получателем) документов о приемке. В гарантийных документах должны оговариваться условия нарушения гарантии.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

место поставки: г. Архангельск, ул. Карла Маркса, 20, каб. № 418 (4 этаж). Способ доставки товара «до подъезда» не предусмотрен. Доставка и разгрузка товара в указанном помещении выполняется силами и средствами Поставщика. Срок поставки: в течение 10 календарных дней со дня подписания контракта.
Приложения:

Приложение 1_Описание объекта закупки.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1750751

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА АПРЕЛЬ 2024 г (лот 3)
Запрос цены. Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению региональной системы здравоохранения Астраханской области, созданной на основе РИАМС "Промед"
ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА АПРЕЛЬ 2024 г (лот 2)
Запрос цены. Поставка расходного материала для кардиохирургии
ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА АПРЕЛЬ 2024 г (лот 1)
Запрос цены. Поставка бактерицидных ламп

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.