Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

16-11-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году (#74252638)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001823000731 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001823000731

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: am.kabalina@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Собинкина Ирина Николаевна

Адрес электронной почты

pm.salnikova@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2206919
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2023 13:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.11.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 145
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 178
Пара (2 шт.) 180
Пара (2 шт.) 190
Пара (2 шт.) 160
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 178


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Ортопедическая обувь. Количество: Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) – 160 пар; Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей –инвалидов (пара) – 145 пар; Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов (пара) – 180 пар; Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов (пара) – 190 пар; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) – 2 пары; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) – 2 пары; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов (пара) – 178 пар; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов (пара) – 178 пар. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта до 29.11.2024

Порядок оплаты

Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на обувь для инвалидов должен составлять не менее 70 (Семидесяти) дней от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем; для детей-инвалидов – не менее 45 (Сорока пяти) дней от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы на обувь для инвалидов должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев для одной пары обуви от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем; для детей-инвалидов – не менее 3 (Трех) месяцев для одной пары обуви от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Снятие мерок, выдача результата работы и другие виды работ, требующие присутствие получателя, проводятся в специализированных помещениях г.Архангельска и Ненецкого автономного округа, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Не более 60 (Шестидесяти) календарных дней от даты обращения Получателей к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Исполнитель вправе привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) в объеме 10 (десяти) процентов от стоимости Контракта. Начало выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов должно быть не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика. Выполнить все работы в срок до 1 октября 2024 года. Исполнитель должен еженедельно предоставлять заказчику сведения о статусе отработки выданных инвалидам направлений на получение ТСР (принятие направления в работу, начало изготовления ТСР, выдача ТСР и т.д.).
Приложения:

описание объекта закупки.docx

Запрос ценовой информации обувь на 2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1579112

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Мебель (ГБУЗ РДКБ) (национальный проект "Здравоохранение")
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту транспортных средств
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту транспортных средств
Запрос цены. Закупка продуктов питания ( огурцы консервированные) на I полугодие 2024г., совместный аукцион
Запрос цены. Поставка оборудования для кондиционирования воздуха в серверном помещении
Запрос цены. Поставка шин пневматических для автотранспортных средств.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.