Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000731 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: am.kabalina@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Собинкина Ирина Николаевна |
Адрес электронной почты |
pm.salnikova@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2023 13:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.11.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 145 | ||
Пара (2 шт.) | 2 | ||
Пара (2 шт.) | 178 | ||
Пара (2 шт.) | 180 | ||
Пара (2 шт.) | 190 | ||
Пара (2 шт.) | 160 | ||
Пара (2 шт.) | 2 | ||
Пара (2 шт.) | 178 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ортопедическая обувь. Количество: Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) – 160 пар; Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей –инвалидов (пара) – 145 пар; Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов (пара) – 180 пар; Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов (пара) – 190 пар; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) – 2 пары; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) – 2 пары; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов (пара) – 178 пар; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов (пара) – 178 пар. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта до 29.11.2024 |
Порядок оплаты |
Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на обувь для инвалидов должен составлять не менее 70 (Семидесяти) дней от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем; для детей-инвалидов – не менее 45 (Сорока пяти) дней от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы на обувь для инвалидов должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев для одной пары обуви от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем; для детей-инвалидов – не менее 3 (Трех) месяцев для одной пары обуви от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Снятие мерок, выдача результата работы и другие виды работ, требующие присутствие получателя, проводятся в специализированных помещениях г.Архангельска и Ненецкого автономного округа, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Не более 60 (Шестидесяти) календарных дней от даты обращения Получателей к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Исполнитель вправе привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) в объеме 10 (десяти) процентов от стоимости Контракта. Начало выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов должно быть не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика. Выполнить все работы в срок до 1 октября 2024 года. Исполнитель должен еженедельно предоставлять заказчику сведения о статусе отработки выданных инвалидам направлений на получение ТСР (принятие направления в работу, начало изготовления ТСР, выдача ТСР и т.д.). |
Приложения: | |
описание объекта закупки.docx |
|
Запрос ценовой информации обувь на 2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1579112 |