Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000728 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Ортопедические брюки |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: pm.salnikova@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Собинкина Ирина Николаевна |
Адрес электронной почты |
pm.salnikova@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ортопедические брюки – 1 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.08.2024г |
Порядок оплаты |
Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для ортопедических брюк. Срок службы должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для ортопедических брюк. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, требующие присутствия получателя, производятся в г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): В течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателем к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 16.08.2024г. |
Приложения: | |
тз брюки.docx |
|
Запрос ценовой информации брюки.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1577567 |