Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

15-11-2023

Запрос цены. Ортопедические брюки (#74213801)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001823000728 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001823000728

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Ортопедические брюки

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: pm.salnikova@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Собинкина Ирина Николаевна

Адрес электронной почты

pm.salnikova@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2206919
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.11.2023 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.11.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Ортопедические брюки – 1 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.08.2024г

Порядок оплаты

Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для ортопедических брюк. Срок службы должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для ортопедических брюк.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, требующие присутствия получателя, производятся в г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): В течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателем к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 16.08.2024г.
Приложения:

тз брюки.docx

Запрос ценовой информации брюки.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1577567

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания в учреждения, подведомственные Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, в 2024 году. (П-342-0021)
Выполнение комплекса работ по озеленению (1 этап) ЖК Тайм Сквер
Запрос цены. Поставка автомобильных шин в целях ремонта служебного грузового автотранспорта,находящегося в оперативном управлении ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Астраханской области" ( в рамках государственного оборонного заказа,в целях обеспечения государственной программы вооружения).
Электронный аукцион на поставку технической соли для нужд ГБУЗ "ДЦ №3 ДЗМ"
Запрос цены. Оказание услуг по аренде полуавтоматического биохимического анализатора
Запрос цены. силовые энергетические установки для кресел-колясок с ручным приводом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.