Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000549 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Трости |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: oa.karpova@ro29.fss.ru, ea.botova@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ботова Елена Андреевна |
Адрес электронной почты |
oa.karpova@ro29.fss.ru, ea.botova@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 15 | ||
Штука | 1080 | ||
Штука | 15 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 65 | ||
Штука | 14 | ||
Штука | 90 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки: Трости. Количество: - трость опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения - 15 штук; - трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения - 1080 штук; - трость опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения - 15 штук; - трость 3-х опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения - 10 штук; - трость 3-х опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения - 65 штук; - трость 4-х опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения - 14 штук; - трость 4-х опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения - 90 штук. Подробное описание объекта закупки указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 30.08.2024 г. Ориентировочный срок проведения закупки 4 квартал 2023 – 1 квартал 2024. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 7 (Семи) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию Архангельской области по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 25 (Двадцати пяти) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 16.08.2024 г. |
Приложения: | |
Запрос+ценовой+информации+трости+на+2024+год.doc |
|
ТЗ трости.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1491367 |