Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000221000020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
закупки работ по проведению ремонта протеза бедра с внешним источником энергии для застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шестакова Светлана Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2212580 |
Факс |
+7-_81-8227573 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.01.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2021 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 | ||
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы по проведению ремонта протеза бедра с внешним источником энергии для застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве: - замена стопы - 1 шт; - замена силиконового чехла - 1 шт; - замена культеприемной гильзы - 1 шт. Срок действия контракта: до 30.06.2021. Электронный аукцион. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки работ, Акта выполненных работ, счета и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) рабочих дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: в течение 25 (Двадцати пяти) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 08.06.2021. Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область |
Приложения: | |
Запрос ремонт бедра с ВИЭ.doc |
|
запрос ремонт протеза бедра.pdf |
|
техническое задание.docx |