Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000336 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Зубные протезы (кроме зубных протезов из драгоценных материалов и других дорогостоящих материалов, приравненных по стоимости к драгоценным материалам) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Уварова Ольга Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.11.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Зубные протезы (кроме зубных протезов из драгоценных материалов и других дорогостоящих материалов, приравненных по стоимости к драгоценным материалам). Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 2 шт. Срок действия контракта: До 22.12.2020г. Способ закупки: Государственный контракт с единственным Исполнителем. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после представления Исполнителем счета, отрывного талона к Направлению, Акта сдачи-приемки работ, Акта о приемке выполненных работ, реестра Получателей в течение 5 (Пяти) рабочих дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок службы должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская обл. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, в случае необходимости протезирование в условиях стационара и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в Архангельской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 08.12.2020г. |
Приложения: | |
Запрос цен зубные протезы.pdf |
|
Запрос ценовой информации зубные протезы.doc |
|
ТЗ зубные протезы.doc |