Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

02-10-2020

Поставка канцелярских товаров (#48990074)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 14 225 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ МИРНОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300098820000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 33
Ответственное должностное лицо Пономаренко Дмитрий Дмитриевич
Телефон: 7-81834-50414
Электронная почта: munzakaz1@mail.ru
Дополнительная информация: г. Мирный является закрытым административно-территориальным образованием. Срок рассмотрения заявок на оформление временного пропуска гражданам Российской Федерации составляет до 15 рабочих дней, с момента регистрации заявки в администрации города Мирный. Образец заявки см. в прикрепленных документах (заявка подается в 3-х экз.).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2020 в 17:13:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, установленном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 224 Российский рубль
Номер организации заказчика 03243000140
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА "СОЛНЫШКО" Г. МИРНЫЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 711 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См п. 24 (порядок предоставления указанного обеспечения), п. 26 (информация о банковском сопровождении контракта) раздела I “Общие положения” аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810440301002018 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обложка для тетрадей
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 51 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для черчения с листами
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 6 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Папка для черчения с листами)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 2 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбом для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Универсальная обложка для учебников
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Мелки цветные
Количество: 35 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.140 (Мелки для письма и рисования, мелки для портных)

Наименование товара, работы, услуги: Восковые мелки
Количество: 50 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.140 (Мелки для письма и рисования, мелки для портных)


Всего на сумму: 14 224 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 338 Кб)
  • Обоснование НМЦК (617).xls (Обоснование НМЦК (617) 30.5 Кб)
  • Заявка на пропуск.docx (Заявка на пропуск 13.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по демонтажу и монтажу охранной сигнализации и системы контроля и управления доступом в здании Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, расположенного по адресу: г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 28.
    Оказание услуг  администрации муниципального образования  "Плесецкий район" по предоставлению  кредитных средств на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение  долговых обязательств муниципального образования "Плесецкий муниципальный район"
    Поставка цемента
    Капитальный ремонт фасада, крылец муниципального бюджетного учреждения Культурный центр "Рикасиха"
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка светодиодного дюралайта и осветительной арматуры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.