Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000045 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
закупка работ по изготовлению протезов пальцев косметических для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 21-25-80 |
Факс |
8 (8182) 27-57-32 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.02.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 07.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Косметический протез пальца кисти. Протез пальца (3 и 4 пальцы) косметический должен иметь формообразующую часть из косметической оболочки пальца с гладким покрытием, имитирующим анатомический кожный рисунок и ногтевую пластину естественного пальца, изготовленную из высококачественного медицинского силикона или высококачественного ПВХ-пластизоля медицинского назначения. Протез должен быть изготовлен с учетом анатомических дефектов кисти, максимально учитывая индивидуальные потребности получателя. Крепление протеза не должно вызывать потертостей, сдавливания, ущемления и наплывов мягких тканей, нарушений кровообращения и болевых ощущений при пользовании изделием. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка работ по изготовлению протезов пальцев косметических для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве - 2 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Государственный контракт с единственным исполнителем. Срок действия контракта: До 09.07.2020 |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки работ, Акта выполненных работ, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) рабочих дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Российская Федерация. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Выполнение работ в течение 20 (Двадцати) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 15.06.2020 |
Приложения: | |
запрос протез пальца.pdf |
|
Запрос ценовой информации протезы пальцев.doc |