Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000028 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-243700 |
Факс |
7-8182-275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.01.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бандаж ортопедический должен быть предназначен для фиксации в физиологически правильном положении органов брюшной стенки и забрюшинного пространства. Бандаж должен быть поддерживающим, фиксирующим. Бандаж должен быть изготовлен из текстильных материалов, со вставками из эластичного материала, усилен металлическими планшетками. Бандаж должен фиксироваться при помощи «ленты-контакт» или шнуровки (по требованию Получателя). Для усиления поддержки должен быть пояс-подхват. Изготовление должно производиться по индивидуальным обмерам. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 3 шт. Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 30 июня 2020 года. Способ закупки: Электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Исполнителем Реестров Получателей, Актов сдачи-приемки Работ, счетов, счетов-фактур и отрывных талонов к Направлениям в течение 10 (Десяти) рабочих дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем; Срок службы должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Для бандажа ортопедического поддерживающего или фиксирующего из хлопчатобумажных или эластичных тканей. выполнение работ в течение 7 (Семи) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 22 мая 2020 года |
Приложения: | |
Запрос цен бандаж ортопедический.pdf |
|
Запрос ценовой информации бандаж ортопед 01.2020 повторно.doc |