Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

17-01-2020

Запрос цены. Кресло-коляска с ручным приводом активного типа для инвалида (#44593963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000220000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000220000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом активного типа для инвалида

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 24-37-00
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.01.2020 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-92, ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р 51083-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015. Маркировка кресла-коляски должна содержать: - наименование производителя; - адрес производителя; - обозначение типа (модели) кресла-коляски (в зависимости от модификации); - дату выпуска (месяц, год); - артикул модификации кресла-коляски; - серийный номер. В комплект поставки должно входить: - набор инструментов; - инструкция для пользователя (на русском языке); - гарантийный талон (с отметкой о произведенной проверке контроля качества)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: Кресло-коляска с ручным приводом активного типа для инвалида. КТРУ-30.92.20.000-00000002. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 1 штука. Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.06.2020г. Способ закупки: Государственный контракт с единственным поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. Срок службы кресла-коляски должен составлять не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 60 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 29.05.2020г.
Приложения:

Запрос цен к-к актив.pdf

Запрос ценовой информации активка дорогая.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.