Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000219000296 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочное с откидной спинкой |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр.Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 24-37-00 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2019 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2019 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Кресло-коляска с ручным приводом прогулочное с откидной спинкой. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): Кресло-коляска с ручным приводом прогулочное с откидной спинкой – 1 шт. Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: 23.12.2019г. Способ закупки: Государственный контракт с единственным поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара составляет 24 (Двадцать четыре) месяца со дня подписания Получателем акта приема- передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): г. Архангельск. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска и Архангельской области по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом.Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30-ть календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): 09.12.2019г. |
Приложения: | |
Запрос цен к-к с откидной спинкой.pdf |
|
Запрос ценовой информации_кк прог. с отк. спинкой.doc |