Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Хозяйственные товары

14-01-2022

Запрос цены. - Трости 3х опорной без УПС; - Трости 3х опорной с УПС; - Трости 4х опорной без УПС; - Трости 4х опорной с УПС; - Трости опорные с УПС; - Трости опорные без УПС; (#59593499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000222000022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000222000022

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

- Трости 3х опорной без УПС; - Трости 3х опорной с УПС; - Трости 4х опорной без УПС; - Трости 4х опорной с УПС; - Трости опорные с УПС; - Трости опорные без УПС;

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2022 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2022 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2022 - 09.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 16
Штука 600
Штука 5
Штука 24
Штука 3
Штука 16


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

подробное описание в приложении №1 к запросу

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы тростей должен составлять не менее 2 (Двух) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товра Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Срок действия контракта Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.09.2022 г. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.08.2022 г.
Приложения:

ТЗ (2).docx

Запрос ценовой информации на все трости опорные 2022.doc

запрос трости.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечения инвалидов в 2022 году кресло-стульями с санитарным оснащением: Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Обеспечение инвалида в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Опора для стояния для детей-инвалидов (ОКПД2: 32.50.22.129) – 1 шт.
Запрос цены. Обеспечение инвалида в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Обеспечение инвалида в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Подгузники для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.