Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

30-08-2017

Поставка запасных частей для служебного автотранспорта (#29586043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 621 505 рублей
Закупочная организация: Архангельская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124100003017000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка запасных частей для служебного автотранспорта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, НАБ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, 138
Почтовый адрес Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины, 138, -
Ответственное должностное лицо Варлачев Александр Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:52:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом настоящей документации об ЭА «Требования к содержанию и составу заявки на участие в ЭА». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 621 505 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01241000030
Организация заказчика АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 215 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для служебного автотранспорта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 145 729 Российский рубль
Стоимость: 145 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.214 (Шарниры шаровые подвески и их элементы)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для служебного автотранспорта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 914 Российский рубль
Стоимость: 15 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.170 (Системы охлаждения, их узлы и детали)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для служебного автотранспорта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 118 445 Российский рубль
Стоимость: 118 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для служебного автотранспорта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 96 182 Российский рубль
Стоимость: 96 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.21.000 (Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для служебного автотранспорта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 28 690 Российский рубль
Стоимость: 28 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.220 (Колеса, ступицы и их детали)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для служебного автотранспорта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 39 768 Российский рубль
Стоимость: 39 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для служебного автотранспорта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 109 190 Российский рубль
Стоимость: 109 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.132 (Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для служебного автотранспорта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 67 587 Российский рубль
Стоимость: 67 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.150 (Управление рулевое, его узлы и детали)


Всего на сумму: 621 505 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД запчасти правленный 621505,00.doc (АД запчасти правленный 621505,00 655.5 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ ЗАПЧАСТИ 621505,00.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ ЗАПЧАСТИ 621505,00 238 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инвентаря для отделения ЛФК
    Поставка аккумуляторов
    Оказание услуг по поверке средств измерений
    Поставка запасных частей для служебного автотранспорта
    Выполнение работ по содержанию улиц, площадей и внутрихозяйственных дорог МО "Няндомское"
    выполнение ремонтных работ по созданию доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в ГКУ Архангельской области «ЦЗН Мезенского района», расположенном по адресу: г.Мезень, проспект Канинский, д.30

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.