Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

12-07-2014

Поставка легкового автомобиля УАЗ Patriot для нужд ФГУ "АМП Архангельск" (#13228739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 700 000 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное учреждение "Администрация морского порта Архангельск"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.07.2014 )
Номер извещения: 31401335135
Наименование закупки: поставка легкового автомобиля УАЗ Patriot для нужд ФГУ "АМП Архангельск"
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Федеральное государственное учреждение "Администрация морского порта Архангельск"
Место нахождения: 163000, Архангельская, Архангельск, дом 6
Почтовый адрес: 163000, Архангельская, Архангельск, ул. Карла Маркса, дом 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шершнев Александр Викторович
Адрес электронной почты: shershnev@mapa.ru
Телефон: +7 (8182) 654384
Факс: +7 (8182) 654384

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: поставка легкового автомобиля УАЗ Patriot для нужд ФГУ "АМП Архангельск"
Начальная (максимальная) цена договора: 700 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 5010020 Услуги по розничной торговле автомобилями 50.10.2 Розничная торговля автотранспортными средствами Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Место поставки (адрес): г.Архангельск

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.07.2014 по 17.07.2014
Место предоставления документации: г.Архангельск, ул.Карла Маркса, д.6
Порядок предоставления документации: 10.2.3. По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (п. 6.2.2.), Заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию запроса цен на бумажном носителе (в электронном виде). При этом документация о закупке выдается после внесения участником закупки платы за предоставление такой документации, если такая плата установлена, и указание об этом содержится в извещении о закупке. Предоставление документации запроса цен на бумажном носителе (в электронном виде) до размещения такой документации на официальном сайте и сайте Заказчика не допускается
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.07.2014 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 18.07.2014 10:30
Место: г.Архангельск, ул.Карла Маркса, д.6, оф.304
Форма котировочной заявки: в письменной форме (предоставляется оригинал котировочной заявки), в т.ч. в форме электронного документа, подписанного ЭЦП
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

техническая часть-специфик. 1 (действующая) 11.07.2014 10:43 (МСК) 11.07.2014 10:28 (МСК)
форма_котировочной_заявки 1 (действующая) 11.07.2014 10:43 (МСК) 11.07.2014 10:28 (МСК)
Проект контракта 1 (действующая) 11.07.2014 10:43 (МСК) 11.07.2014 10:28 (МСК)
Обоснование НМЦ 1 (действующая) 11.07.2014 10:43 (МСК) 11.07.2014 10:28 (МСК)
Всего найдено 4

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений на право подписания договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту асфальтированной площадки дороги подъездной (инв. №1333) по адресу: Новосибирская область, р.п. Ордынское, ЦСС "Азимут-Н", лит. Г17.
Выполнение работ по контролю за соблюдением Предельно-Допустимых Выбросов (ПДВ)
Поставка запчастей и комплектующих для изготовления и установки автомата намотки бухт УВТ и котельного оборудования
Поставка дозаторов лабораторных для нужд Учреждения
Приобретение датчиков и даталоггера GEOCON по заявке №K0000001121-И
Право заключения договора на поставку сварочной проволоки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.