Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-12-2021

Оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером для нужд ОСП по г. Котласу и Котласскому району, ОСП по г. Коряжме и Вилегодскому району, ОСП по Красноборскому району УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Закупка в сфере ИКТ) (#59139613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 264 000 рублей
Закупочная организация: УФССП РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124400000121000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером для нужд ОСП по г. Котласу и Котласскому району, ОСП по г. Коряжме и Вилегодскому району, ОСП по Красноборскому району УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Закупка в сфере ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 163002, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 163002, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 30
Ответственное должностное лицо Кустикова Галина Павловна
Телефон: 7-8182-411643
Электронная почта: zakupki@r29.fssprus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2021 в 15:36:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 г № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 264 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01244000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с даты заключения контракта, по мере возникновения потребности и до 20 декабря 2022 года. Сроки оказания услуг не могут превышать одних суток на каждые десять единиц картриджей, включая время доставки партии Исполнителем по адресу, указанному Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101244000001001
Номер позиции 202101244000001001000073

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника закупки, с которым заключается контракт. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером для нужд ОСП по г. Котласу и Котласскому району, ОСП по г. Коряжме и Вилегодскому району, ОСП по Красноборскому району УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Закупка в сфере ИКТ)
Цена за ед.изм.: 33 976 Российский рубль
Стоимость: 33 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 33 976 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 408 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование 36 Кб)
  • приложение к обоснованию.xls (приложение к обоснованию 55.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Механизированная снегоочистка и борьба с зимней скользкостью внутрихозяйственных автодорог на территории МО «Коношское» (лот 6)
    Поставка пленки рентгеновской и расходных материалов для рентгенологических исследований
    Поставка реагентов для бактериологической лаборатории
    Поставка медицинских изделий
    Поставка запасных частей для автотранспортных средств
    Поставка оборудования для измерения, испытаний и навигации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.