Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Промтовары / бытовая техника

28-12-2021

Запрос цены. Закупка противопролежневых матрацев, противопролежневых подушек для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве (#59408025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000221000474 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000221000474

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Закупка противопролежневых матрацев, противопролежневых подушек для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бедарева Виктория Евгеньевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2212580

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.12.2021 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.12.2021 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 06.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Противопролежневый матрац полиуретановый 22.19.71.190 Штука 1
Противопролежневая подушка воздушная 22.19.71.190 Штука 1
Противопролежневая подушка полиуретановая 22.19.71.190 Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: Закупка противопролежневых матрацев, противопролежневых подушек для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 4 шт. Срок действия контракта: До 03.06.2022. Способ закупки: Электронный аукцион

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) рабочих дней после проверки счета, счета-фактуры, реестра Получателей, Акта сдачи-приемки Товара, подписанного Получателем, Акта поставки Товара, отрывного талона к направлению. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем, или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок эксплуатации должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем, или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара: Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 15 (Пятнадцати) дней с даты получения от Заказчика направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 10.05.2022
Приложения:

ТЗ матрацы, подушки.docx

Запрос цен матрацы, подушки.pdf

Запрос_матрацы, подушки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2337-2021-02459 Поставка замков и корпусов для Бе-200ЧС № 313,314
Запрос цены. карбамазепин таблетки 200 мг
Запрос цены. 1 Апиксабан/Эликвис таблетки покрытые пленочной оболочкой 5мг шт 6 780 да 21.20.10.131 2 Эналаприл/Эналаприл Таблетки,5мг шт 19 960 да 21.20.10.148 3 Эналаприл/Эналаприл Таблетки,10мг шт 39 120 да 21.20.10.148 4 Эналаприл/Эналаприл Таблетки,10мг шт 20 да 21.20.10.148
Запрос цены. перчатки на протезы для застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве
Запрос цены. обувь на протез для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве
Запрос цены. вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (стельки) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.