Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-04-2018

Поставка сумок для боевой одежды пожарных (#33531722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 33 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012718000090
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Название тендера Поставка сумок для боевой одежды пожарных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Харитонова Светлана Николаевна
Дополнительная информация: Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за заключение контракта: Башлачева Екатерина Валерьевна – заместитель начальника управления – начальник отдела анализа и информационного обеспечения закупок Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска, тел. 8(8184) 585190.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в запечатанном конверте ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с понедельника по четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30 (по московскому времени), в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00 (по московскому времени) по адресу: Российская Федерация, 164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом 7, кабинет № 419.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с рекомендуемой Формой (Приложения № 1 к заявке на участие в запросе котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 350 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» на 2018 год
Номер организации заказчика 03243000235
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА СЕВЕРОДВИНСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы исполнения контракта не установлены. Поставщик обязан осуществить поставку товара в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения муниципального контракта. Поставщик вправе поставить товар досрочно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сумка из износостойкой плотной полиамидной ткани, снабженной пропиткой, прошитая прочными синтетическими нитками. Предназначена для переноски комплекта боевой одежды пожарного, состоящего из боевой одежды пожарного, сапог термостойких, защитного шлема
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 450 Российский рубль
Стоимость: 33 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.192 (Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)


Всего на сумму: 33 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 180424_090_05_ИЗВ1_Поставка сумок для БОП.doc (180424_090_05_ИЗВ1_Поставка сумок для БОП 204.5 Кб)
  • 180424_090_05_ОНЦ1_Поставка сумок для БОП.doc (180424_090_05_ОНЦ1_Поставка сумок для БОП 75 Кб)
  • 180424_090_05_ПМК1_Поставка сумок для БОП.doc (180424_090_05_ПМК1_Поставка сумок для БОП 182.5 Кб)
  • 180424_090_05_ФЗАЯ1_Поставка сумок для БОП.doc (180424_090_05_ФЗАЯ1_Поставка сумок для БОП 92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского силового оборудования с принадлежностями
    Поставка оборудования для офтальмологического отделения
    Приобретение канцелярских товаров
    Поставка контейнеров металлических для твердых бытовых отходов
    Закупка услуг по обеспечению проездными документами (авиабилетами) к месту получения санаторно-курортного лечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья в результате несчастного случая на производстве, с последствием травм спинного мозга, передвигающегося при помощи инвалидной коляски с сопровождающим лицом
    Капитальный ремонт Рочегодского ДК (МБУК Рочегодский Центр культуры)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.