Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-04-2018

Поставка спецодежды спасателей (#33531712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 121 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012718000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Название тендера Поставка спецодежды спасателей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Харитонова Светлана Николаевна
Дополнительная информация: Почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Российская Федерация, 164500, Архангельская область, город Северодвинск, улица Лесная, дом № 25, Трошина Юлия Игоревна – экономист аварийно-спасательной службы Северодвинска, sgcc@list.ru, телефон +7(8184)567655.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 16:13:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Формой 3 Приложения № 4 к настоящей документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» 2018 г.
Номер организации заказчика 03243000235
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА СЕВЕРОДВИНСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы исполнения контракта не установлены. Поставщик обязан осуществить поставку товара в течение 60 (шестидесяти) дней с даты заключения муниципального контракта. Поставщик вправе поставить товар досрочно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 215 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Носки мужские черного цвета, обработанные ионами серебра. Состав: хлопок не менее 73%, ПА-не более 25%, эластан - не более 2%.
Количество: 56.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 4 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм оперативного дежурного (женский). Костюм состоит из куртки и брюк. Ткань: основная – износостойкая, повышенной прочности, плотность - не менее 300г/м кв, состав: 65% - полиэстер, 35% - хлопок, основной цвет – темно синий
Количество: 6.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 040 Российский рубль
Стоимость: 24 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.110 (Комплекты женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм спасателя (летний). Костюм от общепроизводственных загрязнений, адаптированный для работы спасателей. Изготовлен из износостойкой ткани , повышенной прочности, плотность – не менее 300 г/кв.м., состав - 65% полиэстер, 35% - хлопок, основной цвет – темно- синий. Костюм состоит из куртки и брюк.
Количество: 23.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 040 Российский рубль
Стоимость: 92 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.110 (Комплекты мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 121 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 180424_091_03_ДОК1_Поставка спецодежды.doc (180424_091_03_ДОК1_Поставка спецодежды 693 Кб)
  • 180424_091_03_ОНЦ1_Поставка спецодежды.doc (180424_091_03_ОНЦ1_Поставка спецодежды 79 Кб)
  • 180424_091_03_ПМК1_Поставка спецодежды.doc (180424_091_03_ПМК1_Поставка спецодежды 471 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Энергоснабжение
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Поставка металлопроката
    Поставка насосных агрегатов СМ 125-80-315; СД 250/22,5
    Поставка спецодежды
    Приобретение жилого помещения (квартиры) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.