Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300012020000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НЯНДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера Приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НЯНДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164200, Архангельская обл, Няндомский р-н, Няндома г, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 164200, Архангельская обл, Няндомский р-н, Няндома г, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 13
Ответственное должностное лицо Переладова Ирина Александровна
Телефон: 7-81838-62726
Электронная почта: KUMI2015@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 17:05:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно. Электронные документы участника закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией о проведении электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 226 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 01243000120
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НЯНДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик в течение 2 (двух) недель с даты заключения Контракта осуществляет передачу в муниципальную собственность муниципального образования «Няндомский муниципальный район» квартиры по акту приема-передачи.
Поставщик в течение 3 (трех) рабочих дней с даты приема-передачи Квартиры должен сдать в отделение по Няндомскому району Государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» полный пакет документов в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 266 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет).
3. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией об электронном аукционе.
4. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540303002056 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника закупки, с которым заключается контракт.
Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Факт предоставления обеспечения исполнения контракта подтверждается размещением в единой информационной системе документа (банковской гарантии или платежного поручения), подписанного усиленной электронной подписью участника закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540303002056 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа
Количество: 1 (
Единица измерения: квартира)
Цена за ед.изм.: 1 226 666 Российский рубль
Стоимость: 1 226 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 226 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукцион КУМИ (извещение март 2020) Няндома.docx (Документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа 114 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена оконных блоков (коридор, лестницы, пищеблок, прачечная, кастелянская, кабинеты: заведующего, документоведа, педагогический, охрана труда, группах 1-10, блок медицинский, зал музыкальный и физкультурный, кабинет психолога, кабинет логопеда)Приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числаПоставка медицинских изделий Приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числаПриобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числаПоставка сантехнических материалов