Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги / страхование / коммунальные

28-02-2009

Уборка помещений управления ФРС (#358100)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Номер извещения: 090226/004011/24

Наименование открытого аукциона: Комплексная уборка помещений.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной регистрационной службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Адрес заказчика: Российская Федерация, 163000, г.Архангельск, ул.Садовая, дом 5, корпус 1.

Контактные реквизиты заказчика: (8182) 65-60-80

Адрес электронной почты: omto@29frs.ru

Контактное лицо: Слюсарь Владимир Иванович.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по комплексной уборке помещений Управления Федеральной регистрационной службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Общая площадь помещений – 1175,0 кв.м. Адреса нахождения помещений, а также конкретные виды услуг указаны в техническом задании документации об открытом аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта : 185000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Архангельская область.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 08 апреля 2009 г. по 30 июня 2009 г.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

7490000 - Комплексная уборка помещений Управления. - 1175.00 - м2

3. Информация о тендере (время местное)

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: Не предоставляются.

Преимущества для организаций и учреждений УИС: Не предоставляются.

Срок, место и порядок предоставления документации: С 26.02.09 по 19.03.09 по адресу: 163000, г.Архангельск, ул.Садовая, д.5, корп.1, каб.№404, в раб.дни: понед.-четв. с 9.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00. в пятн. с 9.00 до 12.30 и с 14.00до 16.00 час. на основании письменного заявления заинтересованного лица

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Не требуется.

Дата окончания подачи заявок (время местное): 19.03.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 25.03.2009

Место проведения аукциона: 163000, г.Архангельск, ул.Садовая, дом 5, корпус 1.

Дата и время проведения аукциона (время местное): 27.03.2009 14:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Не требуется.

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Не требуется.

Тендерная документация

Извещение.doc

Документация об открытом аукционе.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 289855, Печатная форма 289855


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.