Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

16-02-2009 - (тендер #343910)

Выполнение работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям по безопасности информации

Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 244 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 февраля 2009, в 17:00
163000, г. Архангельск, ул. Логинова, д. 13, кор. 1
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Архангельск, ул. Логинова, д. 13, кор. 1
Сроки поставки (проведения работ) до 25 декабря 2009 года в соответствии с приложением
Порядок оплаты Заказчик в течение 10 (десять) рабочих дней с даты заключения Контракта производит Исполнителю предоплату (выплачивает аванс) в размере 30 процентов от цены Контракта. Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 5 (пять) рабочих дней

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика РУФСКН России по Архангельской области
Адрес Российская Федерация, 163000, г. Архангельск, ул. Логинова, д. 13, кор. 1
Телефон (8182) 217602, (8182) 200454
E-Mail omto@antinark.ru
Контактное лицо Жданов Валентин Юльевич, Груздев Лев Александрович

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена выполненных работ включает в себя все расходы, в том числе: стоимость материалов, уплату всех налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей, которые были выплачены или подлежат выплате Исполнителем, а также произведенные им расходы н
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик в течение 10 (десять) рабочих дней с даты заключения Контракта производит Исполнителю предоплату (выплачивает аванс) в размере 30 процентов от цены Контракта. Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 5 (пять) рабочих дней
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В течение двух дней со дня получения победителем в проведении запроса котировок экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с проектом контракта
Организатор торгов Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота работы по аттестации объектов информатизации Регионального управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области на соответствие требованиям по безопасности информации, осуществление техническое и программное обслуживание аттестованных объектов в течение срока действия Контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 244
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Архангельск, ул. Логинова, д. 13, кор. 1
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 25 декабря 2009 года в соответствии с приложением
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.