Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги / страхование / коммунальные

05-02-2009

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#334928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Номер извещения: 090203/019415/17

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (38 автомобилей)

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Двинско-Печорское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству

Адрес заказчика: 163000, г. Архангельск, ул. Чумбарова-Лучинского, д. 46

Контактные реквизиты заказчика: (8182) 21-93-04

Адрес электронной почты: fish29kss@yandex.ru

Контактное лицо: Костина Светлана Сергеевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (38 автомобилей)

Начальная (максимальная) цена контракта : 108000.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Полис обязательного страхования сроком на один год

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

J - Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств - 38.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: 163000, г. Архангельск, ул. Чумбарова-Лучинского, д. 46, каб. 16, на основании письменного заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Конкурсная документация предоставляется бесплатно

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 163000, г. Архангельск, ул. Чумбарова-Лучинского, д. 46

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 05.03.2009 15:00

Место рассмотрения заявок: 163000, г. Архангельск, ул. Чумбарова-Лучинского, д. 46

Дата рассмотрения заявок (время местное): 10.03.2009

Место подведения итогов: 163000, г. Архангельск, ул. Чумбарова-Лучинского, д. 46

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 12.03.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Извещение.doc

Конкурсная документация.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 263614, Печатная форма 263614


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.