Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги / страхование / коммунальные

20-02-2008

НИР в области гидрометеорологии (#200643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Проведение научно-методических работ

Уникальный номер закупки: 3

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Северное межрегиональное территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Место нахождения: г. Архангельск ул. Маяковского, д.2

Почтовый адрес: 163020, г. Архангельск , ул. Маяковского, д.2

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 163020, г. Архангельск , ул. Маяковского, д.2

Телефон: (8182)22-32-74

Факс: (8182)22-32-74

Адрес электронной почты: ozmts@arh.ru

Контактное лицо: Дрикер Людмила Ярославовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 25 500 (Двадцать пять миллионов пятьсот тысяч) рублей

Наименование товара (работы, услуги): Научно-методические работы

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 5300. Геологоразведочные работы

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: работа

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно заказа на проведение научно-методических работ

Место поставки

Код места поставки: Архангельская обл.

Место поставки: Район 88.0-90.0о С.Ш., 0.0-150.0о В.Д.

Сроки (периоды) поставки: Общие сроки начала и окончания работ – Апрель-Июнь 2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: В рублях РФ, по безналичному расчету.

Сроки и порядок оплаты: - авансовый платеж в размере 30% от общей стоимости Контракта в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Контракта и предоставления Исполнителем счета; - окончательный расчет производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после выполнения всех работ и подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ с зачетом аванса (30%).

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу Заказчика (кабинет № 611) на основании письменного запроса заинтересованного лица. Конкурсная документация может быть получена лично представителем заинтересованного лица, либо по его просьбе выслана по почте заказным письмом. Конкурсную документацию можно получить с «19» февраля 2008 года по «20» марта 2008 года (кроме выходных и праздничных дней) с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (время московское), «20» марта 2008 года до 11.00

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.

Извещение | [27 KB] (18.02.2008 09:46)

Конкурсная документация | [217 KB] (18.02.2008 09:46)

Проект гос.контракта | [61 KB] (18.02.2008 09:47)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: По адресу Заказчика (каб.611)

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, который должен: а) быть адресован заказчику и направлен по адресату заказчика: 163020, г. Архангельск, ул. Маяковского, дом 2, каб. 611; б) содержать название предмета конкурса и слова «Не вскрывать до 11-00 часов московского времени 20 марта 2007 года» в) участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Дата начала подачи заявок: 19.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 20.03.2008 11:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1)Цена контракта – вес критерия 60% (6 баллов); 2)Качество работ и квалификация участника размещения заказа – вес критерия 20% (2 балла); 3)Срок предоставления гарантий качества – вес критерия 10% (1 балл). 4)Объем предоставления гарантий качества - вес критерия 10% (1 балл).

Вскрытие конвертов

Место: По адресу Заказчика (каб.711)

Дата и время: 20.03.2008 11:00

Рассмотрение заявок

Место: По адресу Заказчика

Дата: 28.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: По адресу Заказчика

Дата: 31.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не установлены

Организациям инвалидов: не установлены

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.02.2008

Создан: 18.02.2008 09:33

Последняя модификация: 18.02.2008 14:57

Источник: zakupki.gov.ru/108044866


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.