Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000221000083 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
стельки ортопедические для застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и вследствие профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шестакова Светлана Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2212580 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2021 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.04.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Стельки ортопедические для застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и вследствие профессиональных заболеваний - 10 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 22.11.2021. Государственный контракт с единственным поставщиком |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на стельки должен составлять не менее 3 (Трех) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Срок эксплуатации стелек должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 20 (Двадцати) дней с даты получения от Заказчика направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 27.10.2021 |
Приложения: | |
запрос ценовой информации стельки.doc |
|
ТЗ стельки.docx |
|
запрос стельки.pdf |