Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
бандаж на лучезапястный сустав для застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 21-25-80 |
Факс |
8 (8182) 27-57-32 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2020 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 07.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бандаж на лучезапястный сустав должен быть предназначен для реабилитации после травм и операций и в качестве профилактики развития сгибательной контрактуры, при восстановлении оси конечности. Бандаж на лучезапястный сустав должен осуществлять жесткую фиксацию от верхней трети предплечья до середины кисти. Бандаж должен быть усилен ребрами жесткости, должен фиксироваться на конечности эластичными ремнями с застежками велкро. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка бандажа на лучезапястный сустав для застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве - 1 шт. Государственный контракт с единственным поставщиком. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: До 16.07.2020 |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателю осуществляется Поставщиком в течение 20 (Двадцати) дней с даты получения от Заказчика направления, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 15.06.2020 |
Приложения: | |
запрос бандаж.pdf |
|
запрос ценовой информации бандаж лзс.doc |