Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-06-2019

Поставка ИТ оборудования и расходных материалов для нужд АО "АГД ДАЙМОНДС" в 2019 году. (#40873031)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка ИТ оборудования и расходных материалов для нужд АО "АГД ДАЙМОНДС" в 2019 году.
Поставка ИТ оборудования и расходных материалов для нужд АО "АГД ДАЙМОНДС" в 2019 году.

Категория ОКПД2:
26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных
26.20.14.000 Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных
26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
Количество: 1 компл.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 18.06.2019 16:52
Дата окончания подачи заявок: 28.06.2019 15:00
Дата последнего редактирования: 18.06.2019 16:52
Ответственное лицо: Земский Сергей Игоревич
Организатор процедуры: АО "АГД ДАЙМОНДС"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата товара производится Покупателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения товара и подписания Покупателем унифицированной формы товарной накладной (по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132), при условии получения от Поставщика счёта-фактуры, выставленного на основании подписанного договора, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки: Базис поставки: DDP Архангельск, Троицкий пр., д. 168 склад АО "АГД ДАЙМОНДС".
Срок поставки: сентябрь
2019 года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 163001, Россия, Архангельская обл., г. Архангельск, пр-т Троицкий, д. 168
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем поставки.
При подаче ценового предложения необходимо приложить скан технико-коммерческого предложения на фирменном бланке и заполненную форму сведений о претенденте.


Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»

По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620

Прием предложений осуществляется строго через функционал ЭТП B2B-center.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение поставщика на поставку «вагон-бытовок» для нужд ВЭС - филиала ПАО «МОЭСК».
Поставка диспенсеров
Попозиционная покупка низковольтной аппаратуры для электромостовых кранов.
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по титулу: Строительство КТП-6/0,4 кВ, ВЛЗ-10 кВ от ВЛЗ-6 кВ ф. Комплекс, КЛ-10 кВ, ПС №765 «Сенеж», в т.ч. ПИР, МО, Солнечногорский р-н, г. Солнечногорск, ул. Пролетарская для нужд...
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по титулу: Строительство КТП-10/0,4 кВ, ВЛЗ-10 кВ от ВЛЗ-10 кВ ф. ТП-2584 ПС №20 «Алабушево», ВЛИ-0,38 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Солнечногорский р-н, д. Никольское для нужд СЭС – филиала...
«Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему ремонту СУДОС «Цирконий-М» и комплекса инженерно-технических средств физической защиты АО «ВНИИНМ»»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.