Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги

18-09-2024

Оказание услуг по предоставлению денежных средств (кредита) путем открытия возобновляемой кредитной линии, в целях покрытия дефицита бюджета муниципального образования «Онежский муниципальный район», а также погашения долговых обязательств муниципального образования «Онежский муниципальный район» (#80551709)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 12 982 199 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300016424000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Оказание услуг по предоставлению денежных средств (кредита) путем открытия возобновляемой кредитной линии, в целях покрытия дефицита бюджета муниципального образования «Онежский муниципальный район», а также погашения долговых обязательств муниципального образования «Онежский муниципальный район»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, УЛ. ШАРЕВСКОГО, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, УЛ. ШАРЕВСКОГО, Д.6
Ответственное должностное лицо Коголева Людмила Юрьевна
Телефон: 7-81839-73385
Электронная почта: finupr@onegaland.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственное должностное лицо заказчика, ответственное лицо за заключение контракта: начальник отдела учета и бухгалтерской отчетности, главный бухгалтер Валявкина Людмила Николаевна: тел. (818 39)71646 (доб.192). Лицо, ответственное за осуществление закупки: начальник отдела учета и бухгалтерской отчетности, главный бухгалтер Валявкина Людмила Николаевна: тел. (818 39)71646 (доб.192).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2024 10:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 129 821 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 982 199 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243290600244129060100100040016419730
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Онега, ул. Шаревского д. 6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по предоставлению кредита 64.19.21.000-00000025 Условная единица 1 12982199.1 12982199.1


Итого: 12982199.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401243000251007
Номер позиции 202401243000251007000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 2 Обоснование НМЦК.xls

Часть 4. Проект контракта.doc

Часть 1 Описание объекта закупки .odt

Часть 3 Требования к заявке и инструкция по ее заполнению.docx

Часть 5 Приложение к извещению.docx

Часть 6 Документы на кредит.zip

Техническая документация

  • Часть 4 Проект контракта (Часть 4 Проект контракта.doc)
  • Часть 1 Описание объекта закупки (Часть 1 Описание объекта закупки.odt)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка костылей в целях социального обеспечения граждан
Мониторинг цен в электронной форме на Разработка рабочей документации для выполнения работ подготовительного периода строительства Модуля 1 сухого контейнерного хранилища для отработавшего ядерного топлива и обращения с ним на площадке АЭС «Эль-Дабаа», Арабская Республика Египет
Мясо говядины (безкостное); Бедро куриное; Тушки цыплят бройлеров; Печень куриная, замороженая; Колбаса вареная; Сосиски мясные; Сардельки мясные; Горбуша мороженая, обезглавленная, потрошеная; Минтай мороженый, обезглавленный; Филе сельди слабосоленой; Пельмени
Оказание услуг по изготовлению анимированного видеоролика "Профилактика остеопороза"
Закупка реагентов для ИПИМ МГУ (ID73485)
Поставка аварийно-спасательных средств для нужд Северного филиала ФГБНУ "ВНИРО"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.