25.11.2013 г. | |
Уведомление о простой закупке 1. Заказчик ОАО «МРСК Северо-Запада», почтовый адрес: п/а: 196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 3, лит. А, настоящим уведомлением о проведении простой закупки, публикуемым на Интернет-сайте www.arhen.ru, раздел «Закупки» приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - Поставщик) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшей заявки и заключения с лицом, ее подавшим, Договора на Поставку бумажной продукции для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго». 2. Для справок обращаться: По вопросам поставки: начальник отдела МТО филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Коваль Наталья Владимировна, тел. (8182) 676-404, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ; По вопросам проведения процедур закупок: начальник отдела конкурсных закупок УЛиМТО филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Чечерин Евгений Валерьевич, тел. (8182) 676-260, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script 3. Основные условия заключаемого по результатам Закупки Договора состоят в следующем: - поставка осуществляется в полном соответствии с Техническим заданием; - условия оплаты: в течение 60 банковских дней с даты передачи продукции Покупателю, подписания акта приема-передачи, товарных накладных и получения счета-фактуры. 4. Сведения о начальной (максимальной) цене Договора: 322,03 тыс. руб. без НДС. 5. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать Заявку. Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем Поставщика и скреплена оттиском печати такого лица (при условии, что Поставщик не является физическим лицом). 6. Заявка подается в следующем порядке: на электронный адрес: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script с пометкой в теме письма «Заявка на поставку …». Прием Заявок начинается 25 ноября 2013 года, заканчивается в 10:00 (по московскому времени) 02 декабря 2013 года. Заявки, полученные позже установленного выше срока, могут быть отклонены без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. 7. Заявки предоставляются в отсканированном виде, позволяющем осуществить распознавание текста заявки. 8. Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время без каких-либо последствий для себя. Заказчик оставляет за собой право уведомить об отказе от проведения закупки поставщиков, представивших свои заявки. 9. Договор по результатам закупки между Заказчиком и Поставщиков, представившим наилучшую заявку, будет заключен в течение 30 рабочих дней с момента завершения приема заявок. Данный срок, при необходимости, может быть изменен Заказчиком. Настоящее приглашение не является офертой, приглашением делать оферты, а проводимая Закупка не является способом заключения Договора на торгах, публичным конкурсом и не несет для Заказчика никаких правовых последствий. скачать документацию |