Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

08-08-2024

Поставка мебели (#79793833)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 1 980 511 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МКИ АДМИНИСТРАЦИИ МО "МЕЗЕНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300078824000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МЕЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МЕЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 39
Ответственное должностное лицо Маслов Андрей Иванович
Телефон: 8818-48-91543
Электронная почта: otdelmki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2024 09:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2024 09:38

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 805 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 980 511 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243291712579829170100100080013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Советский, д. 35

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 19415.22 19415.22
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 41983.73 83967.46
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 41326.06 82652.12
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 33789.37 168946.85
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 6 37052.8 222316.8
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 35650.79 35650.79
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 4 6107.85 24431.4
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 37356.19 74712.38
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 36040.86 180204.3
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 6 16793.56 100761.36
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 37962.96 37962.96
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 427374 427374
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 522115.48 522115.48


Итого: 1980511.12 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 198051.112 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 4. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленног

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403243000824001
Номер позиции 202403243000824001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Форма_Расчет начальной (максимальной) цены договора мебель(2).pdf

проект муниципального контракта мебель.doc

ТЗ для Мезенская библиотека на отправку мебель.docx

Банковские реквизиты библ 2024 г..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротоваров-2
Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию водоочистительного оборудования на скважине в Цехе Подпорожье
Оказание услуг по изготовлению и поставке шариковых ручек с логотипом организации
Поставка продукции молочной промышленности (сыр, творог)
Оказание услуг по ремонту аппарата–приставки для цифровой флюорографии АПЦФ-01 «АМИКО» на базе а/м КАМАЗ
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию и размещению необезвреженных медицинских отходов класса "Б"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.