Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

12-06-2024

Запрос цены. Поставка приспособлений, захватов, насадок в целях социального обеспечения граждан (#78703681)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000297 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000297

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Поставка приспособлений, захватов, насадок в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-94

Факс

8(8182)20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2024 12:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.06.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка приспособлений, захватов, насадок в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2
Штука 1
Штука 1
Штука 2
Штука 2
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки по КТРУ: Приспособление для надевания носков, приспособление (крючок) для застегивания пуговиц, захват для удержания посуды, захват для открывания крышек, насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания, захват активный Наименование объекта закупки по Приказу №86н, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки: Приспособление для надевания носков – 1 штука Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц – 1 штука Захват для удержания посуды – 2 штуки Захват для открывания крышек – 2 штуки Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания – 2 штуки Захват активный – 1 штука Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.08.2024г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 5 (Пяти) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней.
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1857010

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по санаторно-курортному лечению льготной категории граждан (на креслах-колясках), имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (костно-мышечной системы и соединительной ткани), нервной системы
Запрос цены. Поставка бумаги диаграммной
Запрос цены. Поставка костылей в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка ходунков в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту слуховых аппаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.