Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Хозяйственные товары

13-04-2009

Тендер на закупку бумажной продукции (#419966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования От предпринимат. и иной приносящей доход деят-сти
Общая цена контракта 175 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

20 апреля 2009, в 12:00
г. Архангельск, пр. Троицкий, 51, служба централизованных закупок, каб. 2122. Заявки на участие в запросе котировок цен принимаются от посыльных, почтовым отправлением на бумажном носителе.
Место поставки (проведения работ) Позиции 1-18:163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 51. Цех наружной рекламы.Контактное лицо: директор Издательства Гарцева Маргарита Леонидовна, тел: (8182) 28-56-64.Позиции 19-20:163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 51. Склад СГМУ.Контактное лицо: товаровед Травникова Маргарита Валентиновна, тел. (8182) 21-14-74
Сроки поставки (проведения работ) 10 дней со дня подписания Государственного контракта.
Порядок оплаты 100% оплата по факту поставки товара. Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО СГМУ Росздрава
Адрес Российская Федерация, 163000, г.Архангельск, пр.Троицкий, 51
Телефон (8182) 21-18-31
E-Mail market@nsmu.ru
Контактное лицо Попович Павел Дмитриевич, Специалист по закупкам службы централизованных закупок Бусыгина Евгения Викторовна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования От предпринимат. и иной приносящей доход деят-сти
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров должна включать расходы на погрузку, доставку, разгрузку, страхование, оформление документов, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% оплата по факту поставки товара. Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь и не позднее чем через двадцать дней.
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северный государственный медицинский университет (г.Архангельск) Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию".

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка бумажной продукции
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 175
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
бумажная продукция В соответствии с предложением шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Позиции 1-18:163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 51. Цех наружной рекламы.Контактное лицо: директор Издательства Гарцева Маргарита Леонидовна, тел: (8182) 28-56-64.Позиции 19-20:163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 51. Склад СГМУ.Контактное лицо: товаровед Травникова Маргарита Валентиновна, тел. (8182) 21-14-74
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 10 дней со дня подписания Государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в извещении

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.