Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Хозяйственные товары

14-10-2014

Поставка офисной мебели для нужд ФГУ "АМП Архангельск" (#14297569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 200 995 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное учреждение "Администрация морского порта Архангельск"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31401596375
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка офисной мебели для нужд ФГУ "АМП Архангельск"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.10.2014

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное учреждение "Администрация морского порта Архангельск"
ИНН 2901005093
КПП 290101001
ОГРН 1022900529354
Фактический адрес заказчика 163000, Архангельская, Архангельск, дом 6
Почтовый адрес заказчика 163000, Архангельская, Архангельск, ул. Карла Маркса, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное учреждение "Администрация морского порта Архангельск"
Контактное лицо заказчика Шершнев Александр Викторович
Электронная почта организатора shershnev@mapa.ru
Контакный телефон организатора +7 (8182) 654384, доб.: 310

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.10.2014 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.10.2014 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Архангельск, ул. К. Маркса, д. 6, каб. 303.
Форма предоставленной котировочной заявки в соответствии с Приложением № 2 к Извещению.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2014 по 17.10.2014
Место предоставления 163000, г. Архангельск, ул. К. МАркса, д. 6, каб. 304.
Порядок предоставления тендерной документации по запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя), Заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию на бумажном носителе (в электронном виде). Плата за извещение не установлена.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка офисной мебели для нужд ФГУ "АМП Архангельск"
Начальная (максимальная) цена договора 200 995 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Адрес места поставки 163000, г. Архангельск, ул. К.Маркса, д. 6, каб. 204.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 5235010 Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями 52.48.11  Комплект 1

Документация

Приложение 1. ТЗ (13.10.2014)
Приложение 2 .Форма КЗ (13.10.2014)
Приложение 3 . Анкета (13.10.2014)
Обоснование НМЦД (13.10.2014)
Приложение 4 . Проект договора (13.10.2014)
извещение скан (13.10.2014)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по подготовке проектной документации «Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к с.Дутово» от автомобильной дороги «Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар» км 75+850 (мост через р.Велью)» (ЭА-42)
Поставка продуктов питания (яйцо) в 4 квартале 2014 года для МБДОУ Детский сад № 31.
Выполнение работ по подготовке проектной документации «Ремонт автомобильной дороги Ираёль-Ижма - Усть - Цильма км 31+838 (мост через р.Белая Кожва)» (ЭА-43)
Выполнение работ по подготовке проектной документации «Ремонт автомобильной дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар на участке Сыктывкар - Ухта км 42+920 (мост через р.Вычегда)» (ЭА-44)
Организация работ по подготовке проектной документации: «Реконструкция автомобильной дороги «Сизябск – Мохча – Мошъюга от автомобильной дороги «Ижма – Мохча» км 25+210 - км 25+219. Мост через ручей» (ЭА-45)
Поставка Дизтоплива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.