Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

31-12-2021

Запрос цены. Закупка специальных транспортных средств – автомобилей, для застрахованных лиц, пострадавших на производстве (#59500172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000221000495 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000221000495

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Закупка специальных транспортных средств – автомобилей, для застрахованных лиц, пострадавших на производстве

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бедарева Виктория Евгеньевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2212580

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.12.2021 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.01.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2022 - 06.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Специальное транспортное средство – автомобиль с ручным управлением с автоматической КПП в модификациях 29.10.59.390 Штука 1
Специальное транспортное средство – автомобиль с ручным управлением с механической КПП в модификациях 29.10.59.390 Штука 1
Специальное транспортное средство – автомобиль с ручным управлением с механической КПП в модификациях 29.10.59.390 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: Закупка специальных транспортных средств – автомобилей, для застрахованных лиц, пострадавших на производстве. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 3 шт. Срок действия контракта: До 15.06.2022 Способ закупки: Электронный аукцион

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (Десяти) дней со дня поставки Товара и подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком документов, подтверждающих получение Автомобиля Получателем: трехстороннего договора, подписанного Заказчиком, Поставщиком (представителем Поставщика), Получателем (представителем Получателя); акта сдачи-приемки Автомобиля; выписки из электронного паспорта; акта поставки товара; счета; счета-фактуры (для организаций, применяющих общий режим налогообложения); Реестра получателей. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств 1% от начальной (максимальной) цены контракта. Гарантия на Товар должна составлять не менее 36 (Тридцать шесть) месяцев или не менее 100 000 км (Сто тысяч) пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), с момента передачи его Заказчику. В соответствии с Сервисной книжкой на Товар, а также на отдельные его комплектующие изделия и элементы может устанавливаться гарантия в пределах 12 (Двенадцати) месяцев вне зависимости от пробега. Гарантия на дополнительное оборудование, устанавливаемое Поставщиком и передаваемое им по заявке Заказчика вместе с Товаром, должна составлять не менее 6 (Шести) месяцев, если иное не указано Поставщиком или изготовителем дополнительного оборудования в передаваемых Заказчику документах на такое оборудование. Условия и порядок гарантийного обслуживания Товара указаны в Сервисной книжке, выдаваемой Заказчику при фактической передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): г.Архангельск Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Автомобили должны соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее – Технический регламент ТС 018/2011). Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 20.05.2022
Приложения:

Запрос цен авто ПРОФ.pdf

Запрос авто.doc

ТЗ авто.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.