Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2017

Офисная мебель по заявкам №S5252,S4983,S5322,S4765 (второй этап торгов) (#30273889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Организатор тендера: Севералмаз
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Данный тендер открыт как второй этап торгов к тендеру Офисная мебель по заявкам №S5252,S4983,S5322,S4765

Требуемые условия оплаты по факту поставки в течение 30 календарных дней;
При выборе победителя закупочной процедуры Заказчик оставляет за собой право рассматривать только предложения компаний, документально подтвердивших свой статус производителя или официального представителя (дистрибьютор, дилер).
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства и приложить заполненную декларацию по форме, являющейся приложение к настоящей документации о закупке.
Предпочтение будет отдано компаниям: предложившим товар, полностью соответствующий требованиям закупочной процедуры (с обязательным приложением сертификатов на весь объем предложенной к поставке продукции), и предоставившим максимально полный и оформленный в установленном порядке пакет документации, требуемой по условиям закупочной процедуры.
В стоимость товара должна быть включена доставка до до склада Покупателя по адресу: РФ. Архангельск,Кузнечихинский промузел, проезд 4, дом 7.
Особые требования к предоставлению документов - в соответствии с условиями "Документации о закупке";
При участии в закупочных процедурах, проводимых в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 № 925 О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, участник должен дополнительно указать в коммерческом предложении сведения согласно раздела 7 Документации о закупке. При отсутствии в заявке указания страны происхождения поставляемого товара заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
ВНИМАНИЕ! Для подтверждения обоснованности получения приоритета, при участии в закупочных процедурах, проводимых в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 №925, - сведения (по приложенной форме Приложения 8.3 и 8.4 Документации о закупке) необходимо прикладывать в виде exсel-таблицы к коммерческому предложению на КАЖДОМ этапе закупочной процедуры.
Требования к форме договора - по форме покупателя.
По завершению приема заявок на участие, закупочная процедура будет переведена на второй этап для осуществления переторжки. По решению Закупочной комиссии возможно проведение 3-х и более этапов. В случае отсутствия коммерческого предложения и официального отказа от участия в закупочной процедуре, на втором и последующих этапах, к рассмотрению будет принято ценовое предложение участника, поданное на предыдущем этапе закупочной процедуры.
Подробную информацию смотрите в прикрепленных файлах.
Обязательные условия поставки ТМЦ (выполнения работ/оказания услуг): в строгом соответствии с Техническим заданием. Выполнять работы лично, третьи лица (субподрядчики) могут привлекаться Подрядчиком по предварительному письменному согласованию с Заказчиком.
К закупочной процедуре допускаются контрагенты, соответствующие требованиям к участникам закупки и закупаемой продукции и иным требованиям, в соответствии с п. 1.2.25 и п. 1.2.26 Документации о закупке и предоставившие на электронный адрес amartyakov@severalmaz.ru., в срок, указанный в п.1.2.14 Документации о закупке, полный пакет документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными в п.1.2.29 Документации о закупке, а также в Приложении №3 Перечень документов, предоставляемых для проверки участника закупки к Приказу от 17.05.2017 №50-260/П.
Общество вправе запросить у участника закупки дополнительные сведения, содержащиеся в документах, не включенных в настоящий перечень.
Если иное не определено Управлением экономической безопасности и режима или Правовым управлением, документы представляются в копиях, удостоверенных подписью руководителя контрагента и скрепленных печатью контрагента (или в копиях, подписанных физическим лицом-контрагентом).

Данная закупочная процедура не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем закупочной процедуры считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях закупочной процедуры.

Организатор торгов

Полное название:Публичное акционерное общество "Севералмаз"
Краткое наименование:Севералмаз
Адрес: 163000, Архангельская область, Архангельск, ул. Карла Маркса, 15
Юридический адрес: 163000, Россия, Архангельск, Карла Маркса, 15,
Телефоны: +7(8182) 65-75-07
Факс: +7(8182) 65-75-27
ИНН/КПП: 2901038518/293150001

Акционерное общество «Севералмаз» располагается на северо-западе России в Архангельской области и является одним из самых молодых алмазодобывающих предприятий России. ОАО «Севералмаз» образовано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 1992 года «О промышленном освоении месторождения алмазов имени М.В. Ломоносова в Архангельской области и создании комплекса производств по добыче, сортировке, гранению алмазов и изготовлению алмазного инструмента.» Акционерное общество зарегистрировано в г. Архангельске 27 августа 1992 года. Промышленная добыча алмазов началась в 2005 году, с вводом в эксплуатацию первой очереди Ломоносовского горно-обогатительного комбината (ГОКа) производительностью 1,0 млн. тонн руды в год. Основным акционером Общества является АК « АЛРОСА» (ОАО)

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Кресло офисное 100*120 кг Цвет черный, обивка-искусственная кожа (экокожа)/ткань; метал. хромиров. подлокотники с накладками; металл. хромиров. крестовина; регулировка уровня н

8474.58

18

шт

Кресло руководителя 100*120 CHAIRMAN 411 экопремиум черный Обивка Экопремиум; подлокотники деревянные; каркас монолитный, крестовина металл. с накладками из натурального дерева; асинхронный механизм качения с

16101.69

1

шт

Кресло руководителя 100*120 CHAIRMAN 419 кожа черный Обивка Кожа; подлокотники деревянные; каркас монолитный, крестовина металл. с накладками из натурального дерева; асинхронный механизм качения с измене

26271.19

1

шт

Кресло офисное (нагрузка 150кг)

11864.41

2

шт.

Зеркало с полкой 650*600 мм

1271.19

20

шт

Часы настенные

1016.95

4

шт



Договор поставки.doc
ДоЗ публикуемый запрос котировок.docx
Извещение о закупке.docx
Приказ 50-380П утверждение форм ДоЗ.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лабораторного оборудования (заявка №744)
Закупка контроллера тока (заявка №672)
Ремонт подкрановых путей колёсо-тележечного цеха (id291504)
Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки приспособления для накатки галтелей локомотивных осей для нужд Ростовского-на-Дону ЭРЗ – филиала АО «Желдорреммаш» (id291412)
Страховочно-спасательный инвентарь по заявкам №S3460,S3602,S2731 (второй этап торгов)
Пилопродукция прочая по заявкам №К612,S5060,S4854 (второй этап торгов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.