Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

02-07-2007 - (тендер #110696)

Оборудование системы управления доступом в здание

Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Поставка оборудования для создания системы контроля и управления доступом в УЛК-2 Архангельского Государственного технического университета.

Поставка: Архангельская обл., август 2007 г.—сентябрь 2007 г., г. Архангельск, ул. Наб. Северной Двины, 22.

Условия поставки: согласно конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: по факту выполнения Работ, после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных Работ (КС-2 и др.), по выставленному подрядчиком счету (счет-фактуре).

Критерии оценки заявок:

Цена: согласно конкурсной документации.

Характеристики товара (качество работ, услуг): согласно конкурсной документации.

Сроки поставки: согласно конкурсной документации.

Сроки гарантии: согласно конкурсной документации.

Объем гарантии: согласно конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 555 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, конкурсная документация направляется участнику бесплатно.

Лот №2.Выполнение работ по организации системы контроля и управления доступом в УЛК-2 Архангельского Государственного технического университета.

Поставка: Архангельская обл., август 2007 г.—сентябрь 2007 г., г. Архангельск, ул. Наб. Северной Двины, 22.

Условия поставки: согласно конкурсной документации.

Финансирование: внебюджетные средства.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: по факту выполнения Работ, после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных Работ (КС-2 и др.), по выставленному подрядчиком счету (счет-фактуре).

Критерии оценки заявок:

Цена: согласно конкурсной документации.

Характеристики товара (качество работ, услуг): согласно конкурсной документации.

Сроки поставки: согласно конкурсной документации.

Сроки гарантии: согласно конкурсной документации.

Объем гарантии: согласно конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 304 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, конкурсная документация направляется участнику бесплатно.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 3 июля 2007 г. — 6 августа 2007 г., 10.30, 163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, 17, каб. 1235.

Вскрытие конвертов: 6 августа 2007 г., 10.30, г. Архангельск, наб. Северной Двины, 17, каб. 1230.

Подведение итогов: 9 августа 2007 г., 10.30, г. Архангельск, наб. Северной Двины, 17, каб. 1230.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГОУ ВПО «Архангельский государственный технический университет».

Адрес организации: 163002, г. Архангельск, наб. Сев. Двины, д. 17.

Телефоны: (8182) 21-61-97, 21-89-03, факс: 21-89-03

Контактное лицо: Лось Надежда Сергеевна.

E-mail: konkurs@agtu.ru.

Источник: ЭБКТ 25(269) от 02.07.2006, тендер 269к-1505

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.