Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Промышленные / продовольственные товары

13-04-2009

Тендер на закупку офисной мебели (#420594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Источник финансирования федеральный бюджет.
Общая цена контракта 378 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

23 апреля 2009, в 18:00
Российская Федерация, город Архангельск улица Русанова 1-а
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, город Архангельск улица Русанова 1-а, склад Заказчика
Сроки поставки (проведения работ) до 20 мая 2009 года.
Порядок оплаты Заказчик принимает товар от Поставщика на своем складе по накладной, производит оплату поставленного товара в объеме 100 % от цены контракта в течение 10 рабочих дней со дня получения счет – фактуры (счета).

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности по Архангельской области"
Адрес Российская Федерация, город Архангельск улица Русанова 1-а
Телефон тел./ факс (8182) 60-18-43
E-Mail puao2@yandex.ru
Контактное лицо Волтарнист Михаил Анатольевич, Федоров Сергей Юрьевич

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все расходы Поставщика в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей, расходы на сборку товара.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик принимает товар от Поставщика на своем складе по накладной, производит оплату поставленного товара в объеме 100 % от цены контракта в течение 10 рабочих дней со дня получения счет – фактуры (счета).
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола
Организатор торгов государственное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности по Архангельской области"

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной мебели для нужд Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Архангельской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 378
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка офисной мебели для нужд Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Архангельской области 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, город Архангельск улица Русанова 1-а, склад Заказчика
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 20 мая 2009 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг офисная мебель (далее-товар) согласно спецификации (Приложение № 2).

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.