Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Промышленные / продовольственные товары

26-02-2009

Организация питания (#355017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090224/006013/77

Наименование открытого аукциона: оказание услуг по организации питания для подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в ИВС при УВД по г. Северодвинску Архангельской области

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление внутренних дел Архангельской области

Адрес заказчика: Россия, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д.3

Контактные реквизиты заказчика: (8182) 65-25-05, (8182) 65-32-71

Адрес электронной почты: umtouvd@atnet.ru

Контактное лицо: Постарноченко Олег Владимирович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по организации питания для подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в ИВС при УВД по г. Северодвинску Архангельской области

Начальная (максимальная) цена контракта : 536579.52RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ИВС при УВД по г. Северодвинску Архангельской области

Иная информация: См. документацию об аукционе

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ежедневно с момента подписания государственного контракта по 31 октября 2009 г. (включительно), в соответствии с требованиями заказчика.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

5510300 - Оказание услуг по организации питания для подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в ИВС при УВД по г. Северодвинску Архангельской области - 1.00 - Комплект

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: выдается любым юр. и физ. лицам бесплатно на основании письменного запроса по адресу: г. Архангельск, ул. Ч.-Лучинского, д.44, каб. № 19, с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (время московское) по рабочим дням с 24.02.2009 года до 17.03.2009 года

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: -

Дата окончания подачи заявок (время местное): 17.03.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 19.03.2009

Место проведения аукциона: г. Архангельск, ул. Чумбарова-Лучинского, д.44, каб. № 1

Дата и время проведения аукциона (время местное): 23.03.2009 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: -

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: -

Иная информация: См. документацию об аукционе

Тендерная документация

Извещение об аукционе.doc

Документация об аукционе.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 286868, Печатная форма 286868


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.