Номер извещения: 090219/012050/36
Наименование открытого аукциона: Поставка продуктов питания для экипажей судов с участием субъектов малого предпринимательства.
Заказчик: Северное межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Адрес заказчика: Российская Федерация, г. Архангельск ул. Маяковского, д.2,
Контактные реквизиты заказчика: (8182)22-32-74
Адрес электронной почты: ozmts@arh.ru
Контактное лицо: Дрикер Людмила Ярославовна
Предмет государственного контракта: Поставка продуктов питания для экипажей судов с участием субъектов малого предпринимательства.
Начальная (максимальная) цена контракта : 4500000.00RUB
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: При стоянке судов в морском торговом порту г.Архангельска, к борту судна по заявке Заказчика.
Иная информация: В извещении и аукционной документации.
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется в течение 2009 года – партиями, согласно заявкам Заказчика согласованным с администрацией судна. Сроки и объемы партий поставки указываются Заказчиком за 5 суток до начала поставки.
Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения
1500000 - Наименование продукции - 104.00 - шт
Шаг аукциона: «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более
Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: Не предоставляются.
Преимущества для организаций и учреждений УИС: Не предоставляются.
Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, г. Архангельск ул. Маяковского, д.2, кабинет №611 Аукционная документация может быть получена лично представителем заинтересованного лица, на основании письменного запроса, либо по его просьбе выслана по почте заказным письмом.
Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Аукционная документация предоставляется бесплатно.
Дата окончания подачи заявок (время местное): 12.03.2009
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 16.03.2009
Место проведения аукциона: Проведение аукциона по адресу Заказчика (кабинет №711).
Дата и время проведения аукциона (время местное): 18.03.2009 11:00
Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Не предусмотрено.
Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Не предусмотрено.
ИЗВЕЩЕНИЕ_5-ОА.doc
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ_5-ОА.doc
Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 284326, Печатная форма 284326