Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2007 - (тендер #68683)

Компьютерное оборудование

Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Рабочая станция тип 1

Поставка: Архангельская обл., апрель 2007 г.—июль 2007 г.

Условия поставки: до 20 июля 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Начальная цена контракта: 37500. руб.

Лот №2.Рабочая станция тип 2 – 4 ед.

Поставка: Архангельская обл., апрель 2007 г.—июль 2007 г.

Условия поставки: до 20 июля 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Начальная цена контракта: 113000. руб.

Лот №3.Сервер – 3 ед.

Поставка: Архангельская обл., апрель 2007 г.—июль 2007 г.

Условия поставки: до 20 июля 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Начальная цена контракта: 300000. руб.

Лот №4.Рабочая станция тип 3 – 73 ед.

Поставка: Архангельская обл., апрель 2007 г.—июль 2007 г.

Условия поставки: до 20 июля 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Начальная цена контракта: 1314000. руб.

Лот №5.Принтер лазерный – 73 ед.

Поставка: Архангельская обл., апрель 2007 г.—июль 2007 г.

Условия поставки: до 20 июля 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Начальная цена контракта: 251850. руб.

Лот №6.Источник бесперебойного питания – 73 ед.

Поставка: Архангельская обл., апрель 2007 г.—июль 2007 г.

Условия поставки: до 20 июля 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Начальная цена контракта: 91250. руб.

Лот №7.Принтер лазерный сетевой – 6 ед.

Поставка: Архангельская обл., апрель 2007 г.—июль 2007 г.

Условия поставки: до 20 июля 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Начальная цена контракта: 44040. руб.

Информация о конкурсе:

Условия оплаты: аванс – 30%, окончательный расчет в течение 10-ти банковских дней после подписания сторонами итогового акта приема -передачи оборудования.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая.

Характеристики товара (качество работ, услуг): функциональные и качественные характеристики, в т.ч. наличие сертификатов.

Расходы на обслуживание: в т.ч. стоимость расходных материалов.

Сроки поставки: наименьшие.

Сроки гарантии: наибольшие.

Объем гарантии: наибольшие.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Прием заявок: 20 марта 2007 г. — 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 25 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Архангельской области».

Адрес организации: 163000, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 112.

Телефоны: (8182) 65-14-15, 66-92-05

Контактное лицо: Подоплекин Олег Данилович,Паромов Александр Владимирович.

E-mail: ODP@arhusd.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Конкурсная документация на сайте www.zakupki.gov.ru.

Обеспечение контракта: не требуется.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1498

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.