Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2007 - (тендер #63812)

Расходные материалы и запасные части для принтеров

Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Расходные материалы и запасные части для принтеров MB.

Поставка: Архангельская обл., апрель 2007 г.—май 2007 г.

Условия поставки: Не позднее 20 дней от даты заключения контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата по безналичному расчету, в течение 5 банковских дней, по факту поставки товаров.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Полнота описания постовляемых товаров; страна происхождения постовляемых товаров; производитель поставляемых товаров; комплектность; ресурс.

Сроки поставки: наименьшие.

Сроки гарантии: наибольшие.

Начальная цена контракта: 890 000,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: г. Архангельск, ул. К.Либкнехта, д. 2 к. 416, в рабочие дни, с 10.00 до 16.00, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00 (московское время).

Лот №2.Расходные материалы и запасные части для принтеров HP, Xerox, Epson и Samsung.

Поставка: Архангельская обл., апрель 2007 г.—май 2007 г.

Условия поставки: Не позднее 20 дней от даты заключения контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата по безналичному расчету, в течение 5-ти банковских дней по факту поставки товаров.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Полнота описания постовляемых товаров; страна происхождения постовляемых товаров; производитель поставляемых товаров; комплектность; ресурс.

Сроки поставки: наименьшие.

Сроки гарантии: наибольшие.

Начальная цена контракта: 360 000,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: г. Архангельск ул. к. Либкнехта, д. 2 к. 416, в рабочие дни, с 10.00 до 16.00, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00 (московское время).

Лот №3.Расходные материалы и запасные части для принтеров OKI.

Поставка: Архангельская обл., апрель 2007 г.—май 2007 г.

Условия поставки: Не позднее 20 дней от даты заключения контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата по безналичному расчету, в течение 5 банковских дней, по факту поставки товаров.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Полнота описания постовляемых товаров; страна происхождения постовляемых товаров; производитель поставляемых товаров; комплектность; ресурс.

Сроки поставки: наименьшие.

Сроки гарантии: наибольшие.

Начальная цена контракта: 95 000,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: г. Архангельск, ул. к. Либкнехта, д. 2, каб. 416, в рабочие дни, с 10.00 до 16.00, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00 (московское время).

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 9 апреля 2007 г., 10.00, г. Архангельск, ул. к. Либкнехта, д. 2, каб. 201.

Вскрытие конвертов: 9 апреля 2007 г., 10.00, г. Архангельск, ул. к. Либкнехта, д. 2, каб. 410а.

Подведение итогов: 16 апреля 2007 г., 12.00, г. Архангельск, ул. к. Либкнехта, д. 2, каб. 410а.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федерального казначейства по Архангельской области (Территориальный орган Федерального казначейства).

Адрес организации: 163000, г. Архангельск, ул. к. Либкнехта, д. 2.

Телефоны: (8182) 20-45-55, факс: 65-69-42

Контактное лицо: Верещагин Дмиттрий Юрьевич.

E-mail: 41@kazna.arkhangelsk.ru.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1603

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.