Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-02-2020

Выполнение работ по ремонту оргтехники для  нужд УМВД России по Архангельской области в рамках исполнения государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения (#45228822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 65 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД по Архангельской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0824100000520000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту оргтехники для  нужд УМВД России по Архангельской области в рамках исполнения государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, ДОМ 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, ДОМ 38
Ответственное должностное лицо Еременко Андрей Николаевич
Телефон: 7-8182-632404
Электронная почта: gozfku@gmail.com
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Фомина Ольга Викторовна, тел. (8182) 63-23-93 Контактное лицо: Кононов Николай Александрович (8182) 63-23-86

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2020 в 16:42:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (см. часть 1 и 2 ДОЭА).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020
Дополнительная информация Описание товара, работы, услуги (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики) (см. часть 4 в ДОЭА)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08241000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: с даты подписания Государственного контракта по 18.12.2020 г. С момента подачи заявки на ремонт оборудования, Головной исполнитель принимает на ремонт оборудование в срок не более 3 рабочих дней. С момента принятия оборудования на ремонт Головной исполнитель выполняет работы в срок: не более 40 (Сорока) рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 325 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (см. часть 1 и 2 ДОЭА).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (см. часть 1 и 2 ДОЭА).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов
Цена за ед.изм.: 21 327 266 Российский рубль
Стоимость: 21 327 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.120 (Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 21 327 266 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА.docx (ДОЭА 219.49 Кб)
  • Приложение № 1 к ОНМЦК.xls (Приложение № 1 к ОНМЦК 1.84 Мб)
  • Приложение №2 к ГК перечень запчастей и работ.xls (Приложение №2 к ГК перечень запчастей и работ 1.03 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шкиперо-технического имущества
    Выполнение работ по текущему ремонту в здании Сосновского ДК
    Поставка картриджей и тонера для принтеров и МФУ
    Техническое обслуживание катера КС-110 и моторной лодки "Мастер-540" с подвесным двигателем "Меркурий F 100ELPT"
    Поставка шкиперо-технического имущества для штатных плавательных средств
    Поставка расходных материалов для ремонта плавательных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.