Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-04-2009

Тендер по закупке компьютерной техники (#430147)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства ФБ, Внебюджетные средства
Общая цена контракта 84 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

23 апреля 2009, в 12:00
г. Архангельск, пр. Троицкий, 51, служба централизованных закупок, каб. 2122. Заявки на участие в запросе котировок цен принимаются от посыльных, почтовым отправлением на бумажном носителе.
Место поставки (проведения работ) 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 51Контактное лицо: начальник отдела информатизации Грибанов Дмитрий Геннадьевичтел: (8182) 28-56-86.
Сроки поставки (проведения работ) В течение 10 рабочих дней с момента подписания Госконтракта.
Порядок оплаты 100% оплата по факту поставки товара в течение 10 банковских дней. Оплата производится Покупателем за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО СГМУ Росздрава
Адрес Российская Федерация, 163000, г.Архангельск, пр.Троицкий, 51
Телефон (8182) 21-18-31
E-Mail market@nsmu.ru
Контактное лицо Попович Павел Дмитриевич, Специалист по закупкам службы централизованных закупок Бусыгина Евгения Викторовна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Средства ФБ, Внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров должна включать расходы на погрузку, доставку, разгрузку, страховку, оформление документов, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% оплата по факту поставки товара в течение 10 банковских дней. Оплата производится Покупателем за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь и не позднее чем через двадцать дней
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северный государственный медицинский университет (г.Архангельск) Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию".

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка компьютерной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 84
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
монитор 4.00 шт
системный блок 4.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 51Контактное лицо: начальник отдела информатизации Грибанов Дмитрий Геннадьевичтел: (8182) 28-56-86.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента подписания Госконтракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в извещении

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.