Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 44.12 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
10 апреля 2009, в 15:30
Российская Федерация, 163002, Архангельск, пр. Ломоносова, д.30, каб. 412, вид: согласно извещению о проведении запроса котировок.
|
Место поставки (проведения работ) В сервисных центрах исполнителя с доставкой по адресу: Архангельская область, г.Северодвинск, ул. Победы, д.14.
Сроки поставки (проведения работ) В течение 2 и 3 кварталов 2009 года. Время, затрачиваемое на восстановление партии картриджей в количестве до 10 штук, не должно превышать суток, включая
время доставки партии по адресу, указанному заказчиком.
Порядок оплаты Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком согласно выставленных и надлежащим образом оформленных документов Исполнителя: счетов-фактур и актов оказанных услуг,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10-ти банко
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области
Адрес Российская Федерация, 163002, Архангельск, пр. Ломоносова, д.30
Телефон (8182) 68-29-24, (8182) 68-36-79
E-Mail mto@arhslprs.atnet.ru
Контактное лицо Маркевич Василий Емельянович, Парыгина Лариса Николаевна
Дополнительная информация по тендеру
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость услуг включаются все расходы Исполнителя, производимые им в процессе оказания услуг, в том числе: связанные с хранением, страховкой, погрузочно-разгрузочными работами,
доставкой по адресу, указанному Заказчиком, с оплатой таможенных пошлин, нал
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком согласно выставленных и надлежащим образом оформленных
документов Исполнителя: счетов-фактур и актов оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10-ти банко
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером и замене выработавших ресурс
фотовалов для нужд ОСП по г. Северодвинску
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 44.12
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг В сервисных центрах исполнителя с доставкой по адресу: Архангельская область, г.Северодвинск, ул. Победы,
д.14.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 2 и 3 кварталов 2009 года. Время, затрачиваемое на восстановление партии картриджей в количестве до 10 штук, не должно
превышать суток, включая время доставки партии по адресу, указанному заказчиком.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг заправка картриджей копировальной техники и
устройств печати тонером и замена выработавших ресурс фотовалов, для нужд ОСП по г. Северодвинску УФССП России по Архангельской области, приложение № 2 к извещению о проведении запроса
котировок
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »